Для киевлян создадут горячую линию по вопросам е-билета

Источник:  kyiv.comments.ua  /  16:12, 5 Ноября 2018

Запустить линию планируют до конца текущего года

В столице создадут контакт-центр для поддержки единого электронного билета. Об этом сообщают «Комментарии. Киев» со ссылкой на сайт электронных публичных госзакупок «Prozorro».

«Централизованный унифицированный контакт-центр» будет предоставлять телефонные консультации пользователям электронных билетов в общественном транспорте Киева.

В контакт-центре будут работать одновременно 45 операторов. Они должны отвечать на 80% звонков за 20 секунд ожидания на линии и на 20% звонков за 1,5 минуты.

Создание контакт-центра будет стоить более 2 миллионов грн. Он появится до конца 2018 года.

Напомним, 30 октября, в Киеве заработала в тестовом режиме система электронного билета для проезда в общественном транспорте

Кроме того, оплатить поездку через валидаторы можно будет несколькими способами. Цена билета – 8 гривен.

Наверх