Жители столицы прислали 500 заявок на конкурс
Во вторник, 3 июля, в Киеве отпраздновали 106-летие Бессарабского рынка, и выбрали ему новый слоган. Об этом сообщают «Комментарии. Киев» со ссылкой на «Информатор».
«Посреди торгового зала установили сцену, где был расположен небольшой оркестр, играющий классику и эстрадные хиты. Между витрин были расставлены старинные фотографии Бессарабского рынка», - говорится в сообщении.
Отмечается, что жителей и гостей столицы бесплатно угощали бутербродами с бужениной, красной рыбой и балыком, канапе и другими закусками.
Во время торжества также огласили новый девиз рынка. Из 500 заявок киевлян выбрали вариант Зои Мясоед «Український колорит і традиції — така в Бессарабки позиція!». Также призами за подход к созданию бренда рынка вручили Юрию Нефедову.
Напомним, ранее «Комментарии. Киев» сообщали о том, что до 1 июля все желающие могли подать свои предложения на лучший лозунг для Бессарабского рынка. По условиям конкурса слоган должен отражать деятельность предприятия и его значение как объекта культурного наследия для Киева.