Дороги Киева в этом году изменятся: ремонт проведут на путепроводах и развязках

Источник:  www.segodnya.ua  /  12:01, 11 Января 2019

Дорожники завершат масштабные работы на переходных объектах – там, где они начались в предыдущие годы, а также начнут на новых

В "Киевавтодоре" рассказали о планах на 2019 год. Сайт "Сегодня" проанализировал, сколько средств и на что потратят из бюджета.

По словам главы "Киевавтодора" Александра Густелева, дорожно-строительный сезон 2019 года будет насыщенным. Дорожники завершат масштабные работы на переходных объектах – там, где они начались в предыдущие годы, а также начнут на новых. Среди перечисленных можно увидеть проблемный путепровод через ж/д пути, который находится в Соломенском районе на пересечении проспектов Комарова и Курбаса возле станции скоростного трамвая "Семьи Сосниных". Как мы ранее сообщали, здесь уже пошли трещины, отвалились куски бетона, а снизу многотонную конструкцию подпирают металлические "костыли".

1547199395.4596

Реконструкции знаменитого Шулявского путепровода в перечне "Киевавтодора" нет, но это не значит, что его бросят на произвол. Напомним, на Шулявский путепровод в бюджете-2019 предусмотрено 163,4 млн грн, разбирать его планируют начать весной.

 

"Заказчиком выполнения работ на Шулявском путепроводе является другое коммунальное предприятие – "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений", – поясняют в "Киевавтодоре".

Кстати, займутся в этом году и мостами. Обещают начать ремонт автопроездов на мосту Метро (общая стоимость работ – 1,8 млрд грн), а также разработать проектную документацию по реконструкции моста Патона (на этот объект выделяют 20 млн грн субвенции из госбюджета). Продолжат работы и на самом старом киевском долгострое – Подольском мостовом переходе. На него предусмотрено 630 млн грн.

Также коммунальщики похвастались планами масштабных реконструкций развязок и даже строительством новой дороги. Но рассчитывать, что мы сможем ими пользоваться уже в следующем году, не стоит. Так, на развязку на пересечении проспекта Вернадского, Палладина и ул. Ефремова в бюджете предусмотрено 7,9 млн грн (из них 2,5 млн – на проектные работы), а общая стоимость объекта – 634,5 млн! Согласно документу, готовый объект киевляне увидят только в 2022 году.

То же можно сказать и о реконструкции развязки на примыкании ул. Старонаводницкой и Лаврской к бул. Дружбы Народов. В городском кошельке заложен 1 млн на проект. Основные работы придутся на 2020-2022 гг., их стоимость – 305,9 млн грн.

 

"Строительство новой автомобильной дороги между ул. Довбуша и Броварским проспектом качественно улучшит транспортное сообщение микрорайона ДВРЗ. Ведь на сейчас единственным сообщением для всех его жителей остается ул. Алматинская", – заявил Густелев.

Но в бюджете на 2019 год по этому объекту фигурирует только 1 млн грн на проектные работы. Строить ее будут до 2021 года. Разрабатывать проектную документацию будут и по другим объектам. К примеру, 3 млн грн выделят на проектные работы на ул. Щербаковского (реконструкция стоимостью 240 млн грн намечена на 2020-2021 гг.). Еще 5 млн уйдет на ул. Кирилловскую. Ее, вместе с трамвайными путями, реконструируют в 2020-2022 гг., на что должно быть потрачено 480 млн грн.

Наверх