Так, киевлянка Галина Узу пожаловалась в соцсети на водителя 178-й маршрутки (от ст. метро "Левобережная" до ст. метро "Бориспольская"). Инцидент произошел 28 июня, передает NewsOboz.org со ссылкой на "Вести".
"Вместе с мужем и 14-летним сыном Джастином сели в маршрутку. Но водитель попытался запретить моему ребенку льготный проезд по удостоверению ребенка из многодетной семьи на том основании, что, по его мнению, он не является гражданином Украины. Далее последовали словесные оскорбления в наш адрес и обвинения в том, что документы у нас поддельные", - рассказала она.
По ее словам, она предъявила документ, где вклеены ее и мужа фотографии, который выдается на семью, а также отдельное удостоверение Джастина.
"Я заплатила за своего мужа, а за себя и ребенка не считаю нужным платить, потому что у меня есть такая льгота. Но водитель орал, что знает законы и пусть нас возит тот, кто выдавал эти документы. Говорил: "Посмотрите на себя, разве могут быть такие граждане Украины?" - добавила Узу.
Отмечается, что муж Галины, певец Харрисон Узу из группы "Чернобрывцы", который 25 лет живет в Украине, пытался сгладить конфликт, но водитель был настроен очень агрессивно.
"Когда приехали, попросила водителя извиниться за оскорбления, но он не стал этого делать. Я и мои дети будем продолжать пользоваться этим маршрутом. Не хочу, чтобы такое повторилось", - сказала женщина.
В свою очередь сам водитель маршрутки, Виталий Луцюк, заявил, что ребенка не было, а конфликт разгорелся из-за неуплаты за Харрисона.
"Их было только двое, ребенка не было. Государство предоставляет льготный проезд только гражданам Украины. Какой же он может быть гражданин? У него даже не было паспорта, а удостоверение я не рассмотрел. Женщина была неадекватная. За одного заплатила, и я больше денег не взял. Я человек с высшим образованием, преподавал в автошколе, законы знаю. На второй день пришла жалоба, и я написал руководству объяснительную записку, как все было", - рассказал он.
В компании-перевозчике комментировать ситуацию отказались, ссылаясь на то, что отослали в коммунальную службу перевозок официальный ответ на жалобу Узу. Там журналистам сообщили, что такая жалоба поступила 3 июля, поэтому ее еще не рассмотрели. Но, в любом случае, как поступить с водителем, решает только перевозчик.