С конца марта 2018 г. клиенты "Киевэнерго" могут воспользоваться новым сервисом по отоплению и горячей воде – паблик-аккаунтом Viber.
Теперь в Viber клиенты "Киевэнерго" могут передавать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения, а также контролировать состояние расчетов с помощью "отчета об оплате". В дальнейшем "Киевэнерго" планирует расширять функционал мессенджера, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов еще удобнее.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, сделайте один из следующих шагов:
- Найдите паблик-аккаунт "Киевэнерго" в Viber: в приложении перейдите на страницу "Паблик", введите в строке поиска "Киевэнерго" и подпишитесь.
- Перейдите в мессенджер по ссылке https://viber.com/kyivenergo.
- Считайте QR-код.
Напоминаем, передавать показания счетчиков отопления и горячего водоснабжения нужно ежемесячно в течение последней недели. Кроме нового сервиса Viber, это можно сделать с помощью личного кабинета по горячей воде и отоплению, в контакт-центре "Киевэнерго" по новому телефону (044) 202-15-53 в автоматическом режиме с помощью IVR (п.2 в главном меню), в любом центре обслуживания клиентов или в бумажном счете, указав их в графе для самозаполнения при оплате за услуги через банковские учреждения.