В «Киевводоканале» запустили мобильное приложение, с помощью которого можно заказывать услугу опломбирования и поверки счетчиков, оплачивать услуги, передавать показания и тому подобное. Сервис является бесплатным для клиентов «Киевводоканала». Сейчас приложение работает в тестовом режиме и будет совершенствоваться для удобства потребителей.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В компании убеждены, что с помощью приложения позволит быстрее и удобнее осуществлять все операции, связанные с контролем потребления воды и оплаты услуг.
С помощью приложения можно:
- платить за услуги водоснабжения и водоотведения в любое время суток через мобильное устройство;
- просматривать и оплачивать счета по нескольким адресам;
- передавать показания счетчиков;
- заказывать опломбирование и поверку счетчиков;
- быстро получать контактную информацию о центрах обслуживания потребителей.
Чтобы получить доступ к сервису, приложение нужно загрузить с App Store или Google Play, зарегистрироваться в нем и подтвердить свой телефон. После получения и введения смс с кодом остается добавить лицевой счет, который находится на квитанции «Киевводоканала» или ГИВЦ.