По словам руководителя железной дороги Молдовы (CFM) Олега Тофилата, компания имеет намерения запустить пассажирский поезд между Кишиневом и Одессой собственного формирования. Для этого сейчас ремонтируют модернизированный дизель-поезд серии D1M.
Олег Тофилат подчеркнул, что поезд сообщением "Одесса - Кишинев" является прибыльным и приносит около 5-6 миллионов леев (7,5-9 млн. гривен) дохода. Также он отметил, что Молдова не имеет права отказать "Укрзализныце" в формировании поезда между Кишиневом и Одессой и его курсировании.
Таким образом, если планы руководства CFM осуществятся, то между Одессой и Кишиневом будут ходить сразу два пассажирских поезда. И если нынешний поезд утром идет из Кишинева в Одессу, а вечером из Одессы в Кишинев - то второй поезд было бы удобно запустить "наоборот". То есть, чтобы он утром шел из Одессы в Кишинев, а затем вечером из Кишинева в Одессу.
После того, как данный поезд был запущен в конце августа с украинским локомотивом и украинскими вагонами, молдавские железнодрожники жаловались в соцсетях и СМИ, что имеющиеся в Молдове исправные пассажирские вагоны простаивают без дела.