Электронный билет работает на всех станция метро и в коммунальном транспорте. С начала запуска его приобрели 7000 пассажиров. Для удобства горожан внедрен личный кабинет пользователя, где можно пополнять транспортный ресурс и управлять им. Преимуществами сайта воспользовались почти 3,5 тысячи пассажиров.
Как сообщает пресс-служба Киеврады, об этом в среду, 20 марта, рассказали представители департамента транспортной инфраструктуры КГГА на заседании постоянной комиссии Киевской городской рады по вопросам транспорта, связи и рекламы, посвященному функционированию электронного билета в Киеве.
Отмечается, что Кyiv smart card действует как в метрополитене, так и в наземном транспорте — автобусах, троллейбусах, трамваях. Сейчас система находится в тестовом режиме. Купить и пополнить е-билет можно на десяти станциях подземки, в личном кабинете киевлянина, в сети Т-киосков. Кроме того, Кyiv smart card есть в платежных терминалах Easy pay (1800 терминалов), Ibox (1110 терминалов), 2clik (725 терминалов).
«Сейчас на каждой станции киевской подземки можно воспользоваться электронным билетом. Также к системе подключено более 1200 единиц коммунального транспорта. Уже приобретено более 7000 электронных билетов. Город планирует в марте передать 200 тыс. карточек для реализации в агентские сети. Для удобства горожан внедрен личный кабинет пользователя. Там можно настроить использование карточки, пополнять транспортный ресурс и управлять им. Преимуществами сайта воспользовались почти 3,5 тысячи пассажиров, которые персонифицировали Kyiv Smart Card. Также в личном кабинете можно купить разовый билет — QR код», — отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.
Для внедрения системы единого электронного билета в коммунальном транспорте Киева установили специальные считывающие устройства — валидаторы. Пассажиру достаточно просто приложить е-билет к системе — проезд оплачен. Контролеры имеют отдельные устройства для проверки регистрации электронного билета. На аналогичную систему должны перейти и частные перевозчики. Сейчас исполнительный орган проводит с ними консультации.
По решению постоянной комиссии Киевской городской рады по вопросам транспорта, связи и рекламы департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА должен предоставить график установки терминалов самообслуживания для приобретения Kyiv Smart Card.