Наличные средства можно будет получить в указанную заранее дату и в удобном для клиента отделении
"Приватбанк» сообщил о запуске нового сервиса для заказа больших сумм наличных средств через мобильный финансовый сервис «Приват24». Банк запустил специальный бот для заказа наличных. Об этом сообщает пресс-служба «ПриватБанка».
«Теперь снять большую сумму наличных для клиентов ПриватБанка стало еще удобнее. В интернет-банке и мобильном приложении Приват24 появился бот для заказа наличных.», - говорится в сообщении пресс-службе банка.
Чтобы воспользоваться данным ботом для снятия наличных средств, в приложении Приват24 необходимо в меню зайти в раздел «Помощь Онлайн» или «Персональный банкир» (для Gold-клиентов) и в выпадающем поле выбрать «Заказ наличных».
После запуска бота он предложит клиенту указать необходимую дату для снятия средств, а также необходимую сумму денег и адрес банка для их получения. Важно отметить, что наличные средства можно заказать только в пределах доступного остатка на персональном счете клиента ПриватБанка. Также отмечается, что минимальная сумма заказа на снятие наличных средств составляет – 10 000 гривен, 50 долларов и 50 евро.
Наличные средства можно будет получить в указанную заранее дату и в удобном для клиента отделении, которое будет указано в заказе. Для этого нужно просто обратиться в кассу и получить свои наличные.
Как сообщали «Комментарии», в «ПриватБанке» рассказали о новом способе мошенничества, распространившемся среди клиентов банка.
Первые случаи мошенничества были зафиксированы, когда клиентам через различные каналы коммуникаций пришло сообщение о пополнении карты неизвестным лицом на несколько тысяч гривен.