Сравнение между старыми и новыми вагонами. Фото: uz.gov.ua
Член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук осмотрел пассажирский вагон после капитально-восстановительного ремонта и сравнил со более старыми аналогами. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Он отметил, что уже через несколько дней обновленный вагон будет направлен в Одессу, откуда будет перевозить пассажиров.
"Преимущества вагона очевидны: розетки в каждом купе, современное освещение и окна, кондиционер, обновленный дизайн и прочее. Причем для всех вагонов разработан единый стандарт и дизайн. Уверен, что пассажиры получат удовольствие от путешествий в этом вагоне и высоко оценят качество и комфорт", – сказал Михальчук.
Он отметил, что в планах – восстанавливать 200 вагонов ежегодно.
"Стоимость проведения капитально-восстановительного ремонта одного вагона – 8,5 млн грн. Такой вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость нового вагона почти в три раза выше. Есть амбициозные планы в последующие три года обновлять КВР не менее 200 вагонов ежегодно", – подчеркнул чиновник.
Он добавил, что всего в течение 2017 года "Укрзализныця" восстановит 153 пассажирских вагона.
Как сообщалось, "Укрзализныця" изучает вопрос продления маршрута поезда № 747/748 Дарница, Киев — Львов в Перемышль. Кроме того, в компании намерены связать скоростным движением Одессу с Днепром и Львовом, а также наладить движение скоростных поездов в Ивано-Франковск, Николаев, Херсон.