«Укрзализныця» увеличила возможности для транспортировки грузов на участке «Мариуполь - Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье» в два раза
Об этом, как передают «Донбасс. Комментарии», сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Сейчас через стыковую станцию «Камыш-Заря» ежесуточно железнодорожники пропускают 30 пар поездов (24 пары грузовых, 4 - пассажирских и 2 - пригородных поездов). При этом действующий график позволяет увеличить объемы железнодорожного движения этого участка до 33-35 пар поездов (26-28 пар грузовых, 5 - пассажирских и 2 - пригородных).
В «Укрзализныце» отметили, что до 2017 года участок «Запорожье - Волноваха» был одним из самых «узких мест» направления, так как максимальные размеры движения на нем составляли 22 пары поездов (16 пар грузовых, 4 - пассажирских и 2 - пригородных).
Увеличить пропускную способность этой важной железнодорожной ветки, которая обеспечивает сообщение меткомбинатов Приазовья с остальной территорией Украины, удалось благодаря комплексу работ по модернизации в течение 2017-2018 годов.
«Увеличение количества грузовых поездов на мариупольском направлении - это одно из обязательств, которое взяла на себя «Укрзализныця» в ходе переговоров с участниками рынка о необходимости индексации тарифов на грузоперевозки», - подчеркнул и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Также на участке увеличено количество локомотивов, задействованных в перевозочном процессе. Сейчас на этом направлении проходят обкатку новейшие локомотивы производства General Electric.
Увеличение пропускной способности направления обеспечило положительную динамику основных показателей работы железнодорожного транспорта. Объемы пассажирских перевозок благодаря проведенным работам выросли в дальнем сообщении практически в 1,5 раза (с 365 тыс. до 579 тыс. человек), в пригородном сообщении - в 3 раза (с 173 тыс. до 534 тыс. пассажиров).
Напомним, в рамках реконструкции объектов железнодорожного транспорта на участке «Пологи - Камыш-Заря» железнодорожники провели путевое развитие стыковой станции «Камыш-Заря», где были введены два дополнительные приемо-отправочные пути и семь стрелочных переводов. А на 327-м км перегона «Магедово - Камыш-Заря» железнодорожники восстановили разъезд, ввели два приемоотправочных пути, четыре стрелочных перевода. Эти работы позволили увеличить пропускную способность стратегически важного для страны мариупольского направления.