Все российские, а аккомпанементом и украинские СМИ сообщают о том, что на Крымском мосту, который сейчас возводится российскими оккупантами, успешно был установлен железнодорожный арочный пролёт.
Что же, мост строится и скоро оккупированный полуостров будет соединён долгожданным прямым автомобильным и железнодорожным сообщением со страной оккупантом. Правда, целесообразность данного проекта до сих пор весьма сомнительна, с учётом того, что даже этот год показал, Крым превращается в отшиб цивилизованного мира, даже в глазах российских туристов. Но как пропагандистский элемент, данный мост не теряет актуальности.
Что же, выходит Керченскому мосту таки быть? А вот и не совсем так.
Дело в том, что строительство этой структуры всё это время заключалось в том, что возводились в основном опоры. Однако, теперь на эти опоры будет оказываться нагрузка. К примеру, данный пролет имеет вес 6 тысяч тонн. И это при том, что помимо него будет ещё установлен пролёт для автотранспорта. То есть, 6 тысяч тонн это не конечная нагрузка данного пролёта.
О том насколько строительство данного моста бесперспективно, с учетом геологических особенностей, заключающихся в глубоко залегающих грязевых вулканах и илистом дне, а так же опасной сейсмической активности, говорилось неоднократно. Конечно, это не означает, что когда мост будет построен (если конечно будет) то на следующий день он тут же рухнет – нет. Это процесс не одного дня, однако, займёт не такое уж и длительное время, чтобы стать очевидным. И начнётся все самое интересное именно с сегодняшнего дня.
Теперь, очень внимательно следим за тем, как будет проходить установка остальных арок, и как будет вести себя уже установленная. Особенно в зимний период, когда штормы и ледоходы не редкость, а повседневная обыденность. Тут даже не ручаюсь, что даже до завершения строительства моста в целом, не поврежденным останется хотя бы один пролет.