В Киеве планируют провести реконструкцию выходов со станции метро "Выставочный центр". В КГГА говорят, что пассажиров стало намного больше, а единственный подземный переход не справляется с их количеством.
В течении 2019-2020 годов реконструируют выход №1, уже подписано соответствующее распоряжение КГГА № 875. Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен", которое определено заказчиком работ, в 2019 году должно обеспечить разработку, экспертизу и утверждение проектной документации.
Так как станция не имела прямого выхода к подземному переходу, ведущему к Национальному комплексу "Экспоцентр Украины", а поток пассажиров увеличивается с каждым годом, власти решили построить подземный переход от выхода №1 к действующему переходу на улице Академика Глушкова.
В КГГА говорят, что реконструкция выхода улучшит путь от станции метро до ВДНГ. Сейчас добираться от подземки до экспоцентра не очень удобно: люди должны переходить дорогу от метро к переходу, что создает дополнительные неудобства и затраты времени. Также планируется, что реконструкция повысит эффективность работы транспортной инфраструктуры.
Отметим, что действующий подземный переход также нуждается в ремонте, и еще в 2018 году на сайте Киеврады появилась петиция с просьбой достроить его до ВДНГ. Она набрала необходимое количество голосов и была рассмотрена.
Напомним, станция "Выставочный центр" построена и введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. При строительстве станции сооружены три выхода в направлении улицы Васильковской, один из них не работает. Тогда же планировалось построить подземный переход, но из-за отсутствия финансирования от реализации этой идеи отказались.
Напомним, недавно восточный выход со "Святошина", ведущий к заводам им. Антонова и АТЭК, открыли после капремонта 23 марта. Одновременно с этим западный выход, ведущий к ж/д станции и вещевому рынку, перекрыли на ремонт. Но не весь — только вестибюль и часть подземного перехода до выхода на железнодорожную платформу. Пассажиры сетовали на то, что чтобы попасть в метро тем, кто идет со стороны пл. Героев Бреста, нужно подняться по ступеням на мост и пересечь его по небольшому тротуару. Это привело к тому, что на новом выходе из подземки произошла давка.
Ранее мы писали, что в Киеве продолжается строительство ветки метро на Виноградарь. Общая стоимость ввода в эксплуатацию станций "Мостицкая" и "Проспект Правды" Сырецко-Печерской линии оценивается в 6 млрд гривен.