Компания «ДТЭК Киевские электросети» расширила список услуг, которые бытовые потребители могут заказывать, не выходя из дома.
Как сообщает пресс-служба КГГА, теперь оставить заявку относительно работы счетчика, его опломбирования/распломбирования, параметризации или показателей потребления можно дистанционно. С помощью интернета или телефона.
Отмечается, что удаленные услуги — это быстро и удобно. Ходить в Центры обслуживания клиентов не нужно — достаточно позвонить или оставить сообщение на сайте. Оператор «ДТЭК Киевские электросети» обработает заявку, выяснит необходимую информацию, выставит счет (если услуга платная) и согласует удобное для клиента время (если необходим визит сотрудника).
«Мы меняем наши сервисы, делаем их максимально простыми и удобными для наших клиентов. Чтобы они не имели дела с лишними бумагами, бюрократическими процедурами и тратили минимум своего времени. Новые услуги — это системное продолжение работы ДТЭК по внедрению полезных для клиентов продуктов. Так мы создаем европейское качество обслуживания и сервиса», — прокомментировал генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Марис Куницкис.
По его словам, сегодня доступны около 20 дистанционных сервисов — платные и бесплатные.
Полный список онлайн сервисов можно узнать по ссылке.
Заказать услуги можно по телефонам: 1588 (со стационарных), (044) 202-15-88 (для звонков с мобильных и стационарных телефонов), +38 (067) 210-15-88 («Киевстар»), +38 (050) 210 -15-88 (Vodafone), 0-800-50-1588 (бесплатно со стационарных и мобильных) или на сайте компании https://dtek-kem.com.ua/contacts.