В центре столицы начался демонтаж рекламных конструкций, которые не соответствуют новым правилам благоустройства, сообщает КГГА.
Ранее городская администрация совместно с операторами рынка разработали и определили ряд улиц, на которых будут реализованы первые пилотные проекты по упорядочению размещения рекламных конструкций (в пределах от площади Льва Толстого до площади Контрактовой). В проект вошли улицы: Большая Васильковская (от площади Льва Толстого до ул. Крещатик), Крещатик, Грушевского (от Европейской площади до стадиона "Динамо"), Владимирский спуск, Боричев спуск, Почтовая площадь, Сагайдачного.
"Часть Крещатика, Владимирский спуск, улица Сагайдачного уже свободны от засилья наружной рекламы. На улицах, вошедшие в пилотов, количество конструкций уменьшена в 4 раза – с существующих 268 до 71 конструкции. Благодаря принятым правилам размещения наружной рекламы все игроки рынка будут работать на одинаковых началах, без каких-либо преференций. Условия должны быть одинаковыми для всех", – сказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Реализация проекта предусматривает демонтаж всех конструкций, не соответствующих требованиям, и установку конструкций согласованного типа в разрешенных местах. Операторы, владельцы рекламных средств, расположенных в зоне проектирования, уже начали работы по демонтажу конструкций и подготовительные работы для монтажа новых. Для выполнения этого проекта необходимо изготовить и смонтировать 56 единиц конструкций современного типа на общую сумму около 4 млн грн. Общий объем инвестиций в проект для операторов с учетом всех работ и обязательств по контрактам составляет более 5 млн грн.
Напомним, схемы размещения рекламных конструкций – это публичные карты городского пространства с четким определением на них мест размещения и типов рекламных конструкций. Схемы разрабатываются во исполнение требований новых правил, которые 20 апреля были утверждены депутатами Киеврады.
За счет разработки и реализации схем, количество рекламы сократится, места расположения конструкций и их внешний вид будет изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.