Строители подняли и закрепили автодорожный арочный пролет Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря, передает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.
По данным ресурса, конструкции закрепили так называемыми "ветровыми связями" – временными балками, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа.
Судоходство в Керчь-Еникальском канале, ограниченное на период морской операции, планируется возобновить 14 октября.
Стоит отметить, что проход в Керченском проливе разрешен лишь для судов военно-морского флота России, федеральных органов безопасности и тех кораблей, которые принимают участие в строительном процессе.
Недавно главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафоно рассказал, что строительство моста через Керченский пролив уже профинансировано почти на 70% и уже потрачено чуть более 100 миллиардов рублей.
Как рассказывал министр юстиции Павел Петренко, перспектив в строительстве Керченского моста нет из-за антироссийских санкций. Он отметил, что все, кто будет привлечен к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции, поэтому западные компании не помогут со строительством, а сама Россия не справится.