Такое решение принял Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает traffic.od.ua.
Омелян попросил компании, использующие такие автобусы, обновлять свои парки, так как подобные транспортные средства будут забирать на штрафплощадки для последующей отправки их на металлолом.
Подавляющее большинство таких маршруток переделывается из грузовых фургонов «Мерседес-Спринтер» и «Мерседес-Варио». В качестве альтернативы отечественные производители предлагают автобусы малой и средней вместимости, построенные на базе грузовых шасси, но с пассажирскими салонами - по такой технологии массово производятся малые автобусы «Богдан», «Эталон», «Атаман», «Рута» и другие.
Решение было озвучено на совещании, на котором обсуждали недавно произошедшие ДТП при участии автобусов. По всей Украине довольно часто происходят аварии с такими автобусами, в том числе и уносящие жизни других людей. Как правило, этим маршруткам уже более 10 лет.
Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.