Не всем удается разобраться с новым сервисом
В Киеве заработала служба поддержки для держателей единого электронного билета Kyiv Smart Card, в которой они смогут получить консультацию и ответы на свои вопросы. Об этом сообщают «Комментарии. Киев» со ссылкой на пресс-службу департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.
В службе поддержки вы сможете проконсультироваться по вопросам покупки, замены или пополнения е-билета.
Если у вас возникли проблемы с активизацией или блокировкой электронного билета, то вам также помогут в сервисе поддержки. Для того, чтобы связаться со службой нужно просто позвонить по номеру (044) 366-55-55.
Отметим, что с начала 2019 года электронным билетом воспользовались 10000000 раз. Из них — 2 миллиона 88 тысяч в метро и 8231000 раз — в наземном транспорте.
Напомним, в столичном фуникулере можно оплатить проезд с помощью электронного билета.
Ранее «Комментарии. Киев» сообщали о том, что столичные депутаты утвердили правила проезда в пассажирском транспорте, а также правила пользования единым электронным билетом.