Развитие и расширение коммунального предприятия Киевский метрополитен является приоритетным направлением для города, однако пока на реализацию проектов по нему нет денег, рассматриваются другие варианты улучшения транспортной инфраструктуры города.
Об этом сообщают «Комментарии.Киев» со ссылкой на пресс-центр Киевской городской государственной администрации.
Отмечается, что в контексте развития метрополитена рассматриваются проекты по строительству метро на Троещину, Виноградарь и реконструкции станции «Вокзальная».
В то же время, только для строительства метро на Троещину требуется порядка 70 млрд грн, которые нельзя быстро собрать, в то время как проблему сообщения левого и правого берега города необходимо решать в срочном порядке.
«В связи с этим мы параллельно рассматриваем проекты tram-train и BRT. Под последним имеется в виду движение троллейбусов или автобусов по выделенной полосе, защищенной барьером. То есть, никакая машина не может заехать на эту полосу, автобусы идут друг за другом с очень коротким интервалом. Более того, если сравнивать пассажироспособность транспорта, то, в отличие от метро на Троещину, которое в сутки будет перевозить 110 000 человек, наземный транспорт или BRT смогут перевезти в 140 000 пассажиров», - подчеркнул первый замглавы КГГА Геннадий Плис.