Вряд ли, и все — из-за санкций

Источник:  flot2017.com  /  12:01, 8 Сентября 2021

Только в фантазиях: крымские оккупанты хотят сотрудничать с крупными ритейлерами

Севастопольские оккупанты хотят сотрудничать с российским и международным ритейлом – торговыми сетями «Магнит», «Ашан» и «Лента». Они уже похвастались, что планируют подписать договора в рамках международного форума в Санкт-Петербурге.

Об этом сообщает издание ForPost.

По словам так называемого «руководителя приоритетного проекта департамента экономического развития Севастополя» Георгия Бежанидзе, Севастополь и его предприятия будут представлены на «международном рыбопромышленном форуме», проходящем в Санкт-Петербурге с 8 по 10 сентября.

«На этом форуме и выставке будет большая площадь ритейла, где будут представлены самые крупные федеральные торговые сети, такие как «Магнит», «Ашан», «Лента», «Азбука вкуса». Это большая возможность для наших предприятий заключить контракты, провести переговоры, которые в дальнейшем позволят вывести продукцию, сделанную и выращенную в Севастополе, в крупные российские торговые сети», – отметил Георгий Бежанидзе.

От оккупированного Севастополя участие в выставке примут рыбоконсервный завод «аквамарин», компании «новая волна» и «бухта удачи», а также предприятие аквакультуры «Энси Бэй», специализирующиеся на выращивании мидий и устриц.

«Это реальная возможность заключить большие договоры и привлечь инвестиции в регион», – подчеркнул Бежанидзе.

Торговые сети «Магнит», «Лента» и «Азбука вкуса» — российский ритейл. Но за годы оккупации они так и не зашли в Крым. А вот «Ашан» — международная сеть, имеющая штаб-квартиру во Франции. Вряд ли, корпорация согласиться сотрудничать с оккупированным Крымом. Все — из-за санкций.

Ранее «Флот 2017» сообщал о том, что российский ритейл, который после оккупации зашел в Крым, не досчитался 20% прибыли в прошлом году. А эксперты утверждают, что торговля на оккупированном полуострове в тупике, что не способствует снижению цен в торговых сетях.

Также, пока в оккупированном Крыму действуют санкции и известные мировые бренды и торговые марки не могу зайти, оккупанты оригинально выходят из ситуации. Например, там открылся ресторан-двойник известной сети питания «KFC».

Наверх