Как известно «Укрзалізниці» на территории «ЛНР» теперь нет.
Работников уволили и приняли в ряды «Луганской железной дороги». Для ощущения полноценности даже выдали новенькие корочки.
Коротко о ЛЖД:
- трехдневная рабочая неделя;
- работники, люди предпенсионного возраста.
Диагностика дороги ведется, но вот ремонт производить нечем, материалы не поставляются. С документацией тоже проблемы. В Донецком управлении, которому ранее подчинялись, «ЛЖД» теперь враги.
Раз давали гуманитарку. Запомнились просроченные консервы и крупа с молью.
Для сравнения о заработной плате:
Квалифицированый специалист в 2014 году до прихода «русского мира» в Луганск в «Укрзалізнице» получал 6500 гривен. При этом имел соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный, льготный проезд в ж/д транспорте, профсоюз с возможностью оздоровления в санаториях от «Укрзалізниці»).
Зарплата на данный момент в «ЛЖД» составляет 7000 рублей и все…соцпакетов нет.
О каких-то перспективах, росте, развитии… речь вообще не идет. Специалисты, люди с квалификацией стали не востребованы, морально раздавлены и в состоянии апатии.