От туристов, отдыхающих в Крыму, приходят жалобы на горячие линии российских ведомств. В частности туристы жалуются на очереди, нарушение дистанций на пляжах и отсутствие масок.
Об этом сообщило издание «Новости Крыма».
По словам инициатор горячей линии для туристов и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина, сотрудники фонда провели анализ жалоб туристов. За почти месяц работы горячей линии в центр поступили 352 звонка и сообщения на электронную почту, а также через специальную форму на сайте.
«Шестьдесят пять процентов из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках», — говорит Сутормина.
Она уточнила, что большая часть обращений приходит от туристов, посетивших южные регионы страны — Краснодарский край, Крым.
Меньше жалоб касается работы гостиниц и объектов общепита. Туристы сообщают о несоблюдении сотрудниками правил ношения масок — персонал носит маски формально, не прикрывая рта и носа. Несколько жалоб касались отсутствия санитайзеров, дезинфицирующих средств, а также ненадлежащей уборки в номере.
По словам Суторминой, несколько граждан пожаловались на процедуру возврата средств за авиабилеты, оставшиеся — на проблемы с сервисом: отсутствие полотенец, иных необходимых предметов, постоянный шум со стороны соседей, иногда грубость со стороны работников.
Ранее «Флот 2017» сообщал о том, что курортный сезон в Крыму в самом разгаре. Российские аналитики и доктора уверены, что вскоре туристы разъедутся по домам и дадут прирост больных коронавирусом по всем регионам России.
Также, из-за закрытых границ российские туристы массово едут отдыхать в Крым. Впрочем их там ждет сюрприз – и не только отсутствие инфраструктуры и плохой сервис, но и ничем не мотивированное поднятие цен. Россияне уже жалуются, что отдых в Крыму догнал по стоимости Турцию.