21 сентября, на пленарном заседании Киеврады депутаты утвердили положение об информационной системе «Реестр территориальной общины города Киева». Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.
За ведение соответствующего реестра будет отвечать департамент по вопросам регистрации КГГА, а за его создание и администрирование - департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА.
В реестре будет содержаться информация обо всех зарегистрированных жителях столицы. При этом горожане смогут через интернет получать справку о месте своей регистрации, менять адрес регистрации проживания и т. д.
Информация реестра должна будет иметь комплексную систему защиты, а доступ к нему кроме чиновников КГГА будут также иметь нотариусы.
Согласно положению, реестр должен быть интегрирован с Единым государственным демографическим реестром, системой «Единый WEB-портал административных услуг города Киева».
Как сообщалось ранее, в Украине будет создан единый реестр получателей субсидий.